Уважаемые представители женской консультации №44 Пушкинского района, ваша клиника работает видимо не для людей.
Почему записаться можно только по телефону в определенное время с 9.00 на послезавтра? кстати с 9 утра до вас дозвониться вообще невозможно, я час пыталась дозвониться. Когда я все таки дозвонилась, регистратор сказала что номерков уже нет, и звоните завтра или записывайтесь на платный прием. Вот тут самое интересное, видимо это делается специально, чтобы выкачивать деньги из пациентов, платно я могу сходить в другую клинику, где за мои же деньги ко мне не будет относиться как к мусору!
Почему нельзя онлайн записаться через госуслуги??? Почему я плачу налоги и не могу получить причитающееся мне по закону бесплатное медобслуживание??? За что я плачу налоги, если когда мне нужна медицинская помощь я получаю такое отношение???
Уважаемые, я буду писать каждый день, и не только сюда, но все соответствующие службы, пока вы не начнете к пациентам относиться как к людям и не вспомните , что вы все таки медучреждение и врачи и вроде как давали клятву российского врача ( вы же еще помните что – это такое?) . Наладьте свою систему записи пациентов, потому как текущая система явно не рабочая. У вас же наверняка работают люди, а не бездушные киборги.
День №1. С моими наилучшими пожеланиями в этот день, мой день вы уже испортили! так что не вижу причин , улучшать ваш.

